Сравнительно новый сервис на российском рынке по модели Uber – онлайн-заказ массажа на дом Welny все еще вызывает небольшие опасения части пользователей. Некоторые задумываются о действительном профессионализме массажистов, кто-то не доверяет защите данных, а кто-то думает о дезинфекции оборудования. В этой статье вы найдете ответы на свои вопросы по поводу безопасности, а также убедитесь, что удобный сервис продуман тщательнее, чем некоторые классические массажные салоны.

Заказ массажа осуществляется двумя способами: пользователь может вызвать массажиста через приложение на смартфоне или на сайте с десктопа. Заказывать массаж можно прямо к себе домой, но некоторые иногда заказывают в офис, прямо к себе в фитнес или в отель.

Процесс заказа состоит из четырех простых шагов. Юзеру нужно выбрать лишь день, время, вид массажа и тип оплаты. Количество массажистов позволяет заказать услугу на сегодняшнюю дату при наличии свободных мастеров. Сервис устроен таким образом, что учитывает все пожелания человека. Вы можете выбрать количество массажистов (один или два специалиста) или тип массажа, например, среди наших опций есть массаж для двоих.

Welny на vc.ru, НТВ

Проверенные массажисты

Как уже было упомянуто в предыдущей статье, мы тщательно отбираем всех массажистов, по статистике, меньше 10% мастеров удовлетворяют нашим требованиям и подключаются к сервису. Каждый кандидат должен обязательно пройти несколько этапов, а именно: квалификационное интервью, подробный инструктаж по правилам поведения с клиентами, в конце каждый должен сдать экзамен. Если массажист успешно выдержал все этапы, то только после этого он подключается к системе. Кроме того, у нас есть жесткие правила, например, если массажист систематически опаздывает, он отключается от сервиса.

Мы создали приложение так, чтобы пользователь мог выбрать пол специалиста, ведь для многих это играет большую роль, а для остальных мы сделали опцию «пол не важен». Также уже на данном этапе юзеры могут отметить массажистов в «избранное», при следующих заказах сервис, основываясь на алгоритме, будет автоматически отдавать предпочтение именно этим мастерам, если они будут свободны для заказа. Мы уже работаем над приложением так, чтобы программа предлагала одного и того же массажиста, эта услуга будет доступна в следующих версиях. В этой версии будет доступен рейтинг мастеров, человек еще до совершения заказа будет видеть их «звездность».

«Кроме того, у нас есть жесткие правила, например, если массажист систематически опаздывает, он отключается от сервиса.»

Лучшее оборудование

Мы долго и тщательно тестировали разные массажные столы, вплоть до того, что ездили, заказывали, привозили образцы из-за границы и выбрали самый удобный вариант. Для нас очень важно, чтобы человек остался доволен всем: от профессионализма и вежливости массажиста до аромата массажного масла. Поэтому пользователям не придется думать о массажном столе, мастер сам привезет его и все необходимое: масло для массажа, простынку, полотенце. Все тканевые принадлежности одноразовые и открываются из упаковки при клиенте, так он может быть уверен в их чистоте. А массажные столы дезинфицируются специальным средством. При желании клиент может использовать личные принадлежности для массажа.

Надежная оплата

По нашим данным, большинство отдает предпочтение безналичной оплате. Пользователи могут быть уверены, что все платежи защищены, и средства списываются не сразу, а лишь после предоставления услуги.

Когда юзер думает, что оплатил массаж, в реальности данная сумма на карте «замораживается», и только после массажа она списывается полностью. Если пользователь решил отказаться от услуги, то он может делать это в приложении, нажав на кнопку «Отменить», и деньги сразу вернутся на карту.

В случае, если отменить сеанс необходимо менее, чем за два часа до его начала, с карты будет удержана сумма в 30% от стоимости заказа. Это связано с тем, что массажисту необходимо минимум 40 минут на перемещение по городу.

«Когда юзер думает, что оплатил массаж, в реальности данная сумма на карте «замораживается», и только после массажа она списывается полностью.»

Если у человека остаются вопросы или есть предложения по улучшению сервиса, то он всегда может обратиться по телефону +7 (495) 445-07-39 или написать на почту hello@welny.ru, либо написать в любые социальные профили: vk , facebook, instagram, telegram